Создавать изделия и продавать их — разные виды деятельности. Ремесленники вкладывают в создание своих изделий труд, время и душу. Но совершают одни и те же ошибки, продавая свои изделия на ярмарках. В рамках лекции будет сделан обзор ошибочных решений организаторов и ремесленников в рамках ярмарочной деятельности, а также приведены примеры решений успешного маркетинга.
Светлана Кольчурина — директор Ассоциации этнокультурных центров «ЭХО», руководитель консалтт-центра «Код северных ремёсел», продюсер проектов в сфере творческих индустрий.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.